Страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Today is the great date !

Может это не так уж и важно , но я не могу не порадоваться . Сегодня ровно два года , как я стала блогером ! The LOOK на полтора года моложе моего предыдущего блога . Но я уже успела привыкнуть к нему и полюбить его :)

Немногие меняют свои блоги вообще . Для меня это стало переменой в самой себе . Надеюсь , вам интересно читать мои порой странные статейки . Не сказать , что я особо сильно отличаюсь от многих fashion-обозревателей . Но вкладываю в этот блог всю себя .

Возможно, многим из вас сейчас дико скучно читать этот пост . Вроде "какое нам дело до того , что ты уже два года засоряешь людям мозг своими постами" .

Мне нравится быть блогером , делиться своими мыслями , выражать идеи . Мне нравится жить вместе с тобой , читатель . Этот блог - мой большой старт . Может быть , однажды в книжном вы увидите на полке книгу с моим именем. Но это лишь "однажды". А пока я здесь с вами.

Что ж , надеюсь пробыть в этой замечательной атмосфере как можно дольше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий