Страницы

среда, 5 марта 2014 г.

CHANEL's show at Paris fashion week


Мода меняется слишком быстро. Сейчас то , что мы видим на показах fw2014-2015 катастрофически сильно отличается от коллекций прошлого года. Наступает новая эра. Дизайнеры еще не дают нам четко понять, какой именно она будет. В прошлом посту я уже говорила , что перестала понимать философию Карла Лагерфельда. Но речь шла о весеннем сезоне . Теперь же , когда только-только прошел показ зимней коллекции будущего года , мои взгляды изменились. Да, я по-прежнему разделяю далеко не все взгляды Дома, но теперь я просто поняла , почему самый влиятельный и именитый французский Дом моды создает такую , казалось бы , странную одежду . Куда  делись простые линии , женственные силуэту , куда делся сам CHANEL? Все просто : от прежнего Дома остался лишь черный цвет и твид. Все остальное - мотивы будущего. Именно так , по мнению Карла Лагерфельда , выглядит модное будущее . 

Меня очень привлек этот показ. Я не могла не написать о нем . Вчера вся моя лента в Instagram была завалена фотографиями из супермаркета. Fashionista и it-girls постили фото с корзинками для покупок , хлопьями с названием COCO ( вы уже понимате , о чем пойдет речь ?) , тележками , сумками-авоськами. И все это меня ничуть бы не удивило , если бы ни на каждой коробке из-под шоколадных шариков или бутылке не было бы логотипа CHANEL . И вот оно ! Очередная провокация со стороны влиятельного бренда . Но провокация ли это ? Скорее всего , именно этим креативный директор Дома подчеркивает блдизость к народу. Модели расхаживали по супермаркету с тележками и выбирали хлопья для завтрака или консервы. 

Пеструю и эксцентричную коллекцию CHANEL сложно подвести под один тренд или выявить общую тенденцию - это микс принтов , ярких цветов , сочетание фактур и игра с объемом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий