Страницы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Le magique de Chanel et Clinique . Feel the love

Когда Chanel выпустили свою новую тушь Le volume de Chanel на конвейер , а соответственно и на суд клиенткам , женщины по всему миру буквально сошли с ума . И это понятно . Новая Chanel просто восхитительна . Теперь она является таким же must-have в вашей косметичке , как и черное платье в гардеробе . А пробную мини-версию можно носить даже в клатче .

Когда я первый раз наносила ее на ресницы , в голове заиграла старая песня Dalida - Bang Bang . И во мне сразу образовалась буря эмоций . Удивительно , она не просто дополняет образ , как это делают многие сестры , а именно создает . Это бесценно .




Плюс еще ко всему Le volume de Chanel обладает удобнейшей щеточкой . Слабые и тонкие реснички поэтому очень хорошо прорисовываются . если , честно , ни одна еще тушь меня так не вдохновляла . Так и хочется выйти в красном и спеть " I want to be love by you " . Как у команды Chanel это получается ? Наверно , магия )

Дополнением к моей новой туши стала увлажняющая помада Clinique higft impact lip color с SPF 15 . Название оттенка ( 13 )  flamenko  полностью соответствует страстному цвету самой помады . Большая часть задается вопросом : " Как можно носить такой яркий оттенок ? " Все очень просто . Во мне самое играли сомнения , когда я подходила к кассе . Но нанеся его впервые на губы , поняла - это мое . С такой помадой и чувствуешь себя по-другому . Только тогда начинаю понимать , что алый - это шикарная классика на все времена .


Сама помада держится на губах удивительно долго и хорошо увлажняет . Просто так , облизнув губы или выпив пару бокалов , вы ее не сотрете . У меня она продержалась на губах около пяти часов , с тем еще учетом , что я выпила чашку кофе , пол-литра колы в кино и минеральную воду . Не каждый бренд может таким похвастаться .

Я безумно люблю Clinique за отличные средства по уходу и Chubby Stick . Теперь же еще и знакома с их помадами . И , признаться , я в восторге ! Вместе с Chanel эта помада смотрится просто убийственно . Так что надевайте черное платье , шпильки и вместе с Chanel и Clinique отправляйтесь на улицу . Их магию вы почувствуете очень быстро !




 Cette tres magnifique !





Комментариев нет:

Отправить комментарий