Страницы

четверг, 8 августа 2013 г.

Hello , guys!

Попадая в незнакомый блог , вы , наверняка , задаетесь вопросом : « С какой целью он создан ?» . Больше года я задавала себе этот вопрос касательного моего прошлого блога . И  твердо решила , что никогда его не брошу . Но время идет , а я так и не могу дать твердого ответа на этот вопрос . Это меня и пугало еще с самого его создания . Теперь же я четко осознала , что хочу видеть  я , заходя в собственный блог , и что ждут от меня мои читатели . В сети появилось большое количество абсолютно одинаковых блогов . Один от другого не отличишь , даже манера написания похожа . Мы потеряли индивидуальность . Конечно , есть очень много хороших блогеров . Но порой бывает так , что найти подходящего тебе по духу фактически невозможно . The LOOK – блог о людях , моде , красоте и , конечно , обо мне . Это блог о жизни . И я искренне надеюсь , что он вам понравится .

P.S  Жду ваших писем на dxm_camomile@mail.ru . Также ищите меня на : facebook , twitter ,  vk . И заходите ко мне на  we heart it и instagram (katie_fr ) , полных идей и интересного материала .

Екатерина Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий